Декларация провозглашает переход к клиентоцентричной модели государственного управления и организации государственных функций и услуг, основанной на обеспечении эффективного и комфортного взаимодействия человека и государства за счет анализа актуальных потребностей и клиентского опыта человека.
В результате достижения указанной цели ожидаются следующие эффекты:
удовлетворенность людей за счет адресности деятельности государства (незаметного, когда нет потребностей, и заботливого, когда они возникают);
привлекательность страны для жизни, посещения, работы за счет новой культуры, основанной на взаимном доверии и уважении граждан и государства.
Дальнейшее развитие взаимодействия граждан и государства предполагает движение в сторону все большей цифривизации, переход к режиму предоставления госуслуг в электронной форме их получения с отказом от бумаги.
В рамках стратегии развития госуслуг к 2024 году 80% очных обращений граждан будут переведены в МФЦ, а к 2030 году этот показатель составит 100%.
Это упростит для граждан получение услуг, а госорганы смогут перераспределить свои трудовые ресурсы на решение других задач по повышению качества жизни населения.
В Управлении, также как и во всех органах государственной власти и в органах муниципального самоуправления, внедрены стандарты клиентоцентричности.
Мы понимаем, что нам есть над чем работать и будем признательны за конструктивные предложения.
Напоминаем, обратиться в Управление возможно: